• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: August [Lynx] (список заголовков)
17:50 

Список игроков на КРИ "Дикие Волки 2"

August [Lynx]
Не делай того, на что не готов получить реакцию!
Список игроков на данный момент

1. Анри
2. Элладан
3. ТМП
4. Ярослав
5. Энни
6. Макс
7. Кайто
8. Чай
9. Паслен
10. Локи
11. Игорь
12. Антон
13. Лен-Лен
14. Мориэль

@темы: Орг. инфа

17:46 

Немного Артов

August [Lynx]
Не делай того, на что не готов получить реакцию!
Местные

3-е поколение (рабочие)
читать дальше

1-е поколение
читать дальше

Предок
читать дальше

@темы: Мат. часть, Инфа с 1-й игры

17:40 

Система подчинения и субординации ПРИ КУОЛЬЦАХ!!!

August [Lynx]
Не делай того, на что не готов получить реакцию!
Примерная структура существующих отделов. Любой персонаж так или иначе приписан к одному из них. Обратите внимание на субординацию отделов: это те люди, которые могут отдавать вам приказы. Расположены в порядке старшинства (приказ представителя вышестоящего отдела «перебивает» приказ нижестоящего отдела). Вся система субординации работает по принципу «вышестоящий отдел -> руководитель подразделения, к которому приписан персонаж -> персонаж (в случае, если не занимает руководящий пост)». Исключением из этой структуры являются военные в условиях военного времени и сотрудники внутренней безопасности: их приказы имеют первоочередную важность. В случае если два сотрудника внутренней безопасности отдали разные приказы, исполняется приказ того, кто выше по званию.

Структура:
1) Внутренняя безопасность
Состав: куольцы
Субординация: имеют право отдавать приказ всем. Подчиняются руководству внутренней безопасности на центральной планете.

2) Администрация (бумаги, распоряжения, руководящие посты, секретари и т.п.)
Состав: высшие и средние посты – куольцы. Низшие посты, мальчики на побегушках – местные
Субординация: Руководящая верхушка, выше – только внутренняя безопасность. В условиях военного положения подчиняются военным.

3) Военные (находятся на орбите, на планете не присутствуют)
Состав: куольцы
Субординация: подчиняются администрации и внутренней безопасности. В условиях военного времени – только внутренней безопасности.

4.1) Ученые (разработки, эксперименты, инженеры и т.п. Биология, генетика, физика, и т.п.)
Состав: куольцы, местные – в качестве подопытных, сталкеров
Субординация: подчиняются администрации, внутренняя безопасность. В случае расследования должны предоставить всю необходимую информацию правоохранительным органам. В условиях военного положения подчиняются военным.

4.2) Правоохранительные органы (полиция)
Состав: куольцы, местные – в качестве рядовых надсмотрщиков на местах (ношение оружия запрещено, ведут расследования дел местных под курированием куольцев)
Субординация: администрация, внутренняя безопасность. В случае расследования имеют право требовать содействия со стороны других структур. В условиях военного положения подчиняются военным.

5) Рабочие
Состав: местные, администраторские/руководящие посты возможны у куольцев
Субординация: подчиняются отделу, к которому прикреплены (ученые, администрация), далее см. субординацию отдела.

@темы: Инфа с 1-й игры, Мат. часть

17:38 

Быт, семья и прочие тараканы

August [Lynx]
Не делай того, на что не готов получить реакцию!
Местные:
Понятие семьи и «брака по любви» у местных по факту отсутствует. Зачатие детей строго контролируется подразделом ученого блока, занимающегося сведением наиболее подходящих особей. В остальное время местные могут формировать пары, стаи, гаремы и все что угодно (по крайней мере на это обычно закрывают глаза). Зачатие детей без одобрения ученых – запрещено.
Обычно женщины имеют около 2-3 детей. Роды проходят в специальной лаборатории, после чего дети уходят дальше по «конвейеру» (никакого воспитания матерью).
До 2 лет дети содержатся на искусственном питании при амбулатории у ученых, проходят тесты, у них берут анализы и т.п. Неподходящие, слабые, имеющие генетические отклонения особи обычно устраняются.
С 2 до 7 лет дети проходят обучение в специальном подотделе при администрации. В обучение входит: язык, письменность, арифметика, физическая подготовка. Если ребенок проявил хорошие результаты, возможно более глубокое изучение одной из специальностей, после чего вместо завода ребенок распределяется к ученым или в администрацию.
С 7 лет дети начинают приносить пользу обществу, сперва выполняя элементарные поручения в составе отдельных детских бригад, с возрастом их перенаправляют на более сложные, требующие силы или навыков задания.

Живут в бараках при заводах (за пределами купола, создающего пригодные для куольцев условия жизни) в условиях «коммуналки», бараки разделены по гендерному и возрастному признаку. Трех-разовое питание в общих столовых, общий отбой (в 22:00) и подъем (в 6:00). Работают по бригадам, у каждой бригады в день есть 3 часа досуга. В это время возможно повышение квалификации при одном из отделов, так же есть ряд элементарных развлечений (преимущественно – в виде физических упражнений в игровой форме).

Куольцы:
Классические понятия семьи и всего, знакомого нам, простым землянам – присутствует. Живут в квартирах при своих отделах, в пределах купола «терроформации». Работает пропускная система, система уровней допуска, принцип «чем выше пост, тем лучше условия», существует система материальных поощрений и т.п.. Рабочий день с 9 до 21, возможны сдвиги времени в зависимости от специализации. Питание в общих столовых (у высшего руководства возможно на квартире), отдельных от столовых местных (разумеется).

Территория «колонии»:
Ограничена забором под напряжением, отделяющим территорию завода и прилежащих отделов от внешнего мира. В пределах забора находятся: завод, бараки для местных, административные и жилые здания куольцев, лаборатории ученых, теплицы, ангары, склады, посадочные и тренировочные площадки. Купол «терроформации» покрывает только часть территории (завод, административные и жилые здания куольцев, лаборатории, теплицы, часть складов и ангаров).

@темы: Инфа с 1-й игры, Мат. часть

17:37 

Квента и личное дело

August [Lynx]
Не делай того, на что не готов получить реакцию!
ВАЖНО! Эта была инфа для ПЕРВОЙ игры.

Личное дело
1) Имя и Фамилия
2) Возраст
3) Поколение (для местных), информация о семье (Куоль)
4) Должность (отдел и специальность), информация об образовании (проф. пригодность)
5) Проявленные яркие черты характера
6) Моменты биографии
7) "Приводы" (известные прецеденты, их причины и последствия; помните - это должно быть, за что вас НЕ убили при жестком режиме!)
8) Близкие люди / контакты
9) Медицинские данные (аллергии, острые реакции, странные результаты тестирования и многое другое, что может быть интересным)

Квента
Важное отличие - тут указывается ещё и скрытые моменты или ещё неизвестные Куольцам!!
1) Яркие черты характера, которые будет проявлять ваш персонаж на игре
2) Мании и тайные желания, фобии и страхи; и т.п.
3) Мотивации и ценности за которые вы будете стоять до упора
4) Во что вам было бы интересно играть первую очередь?
5) Какого тип завязок вы хотите?
6) "Никто не безгрешен" - скрытые, тёмные делишки вашей биографии
7) Есть ли у вашего персонажа близкие люди? (мастер или игротех может выйти на время в их роли для отыгрыша важных моментов!!)
8) Куольцам (только им!) - каким образом будете "воздействовать" на местных?? (методы не повторяются!)
9) Слухи
10) ВАЖНО!!!! Игра предполагает "фуллконтакт", т.е. довольно плотное физическое взаимодействие (в рамках адекватности и УК РФ). Насколько вы готовы к плотной игре? Есть ли пожизневые ограничения?

ВАЖНО! На игре будет присутствовать вероятность гибели вашего персонажа и это надо учитывать! Также будет возможность выйти игротехом или новым персонажем (заготовленным вами или мастером)

@темы: Мат. часть, Инфа с 1-й игры

17:35 

Мир, реалии, общее место игрового взаимодействия

August [Lynx]
Не делай того, на что не готов получить реакцию!
Планета Куоль
В основу понимая ситуации мы берем УСЛОВНО фашисткую Германию с её жесткими ограничениями, законами, подчинениями и довольно жестким отношения ко всем, кто не "ариец". Только в нашем случае они захватили всю планету и уже несколько сотен лет там все так успешно живут.
Технологии сделали глобальный скачок вперед и главными направлениями стали - генная инженерия и пространственные перемещения. С помощью этих двух наук Куольцы давно и твёрдо осваивают другие планеты, жесткой рукой декларируя им "правила подчинения". Система захвата проста - обнаруживается новая планета, высаживается десант и выбирается самое приспособленное местное животное. Путём генной инженерии создается новая человекоподобная раса, которой и заселяют местность, заставляя работать над добычей местных ископаемых и терраформингу. Надо ли говорить насколько презрительное и издевательское отношение к подобным "не арийцам"? Зачастую никто из них никогда в жизни не покинет свою планету или рабочее место.... живым...

Планета KLINS-345
Дикие леса и джунгли этой планеты убивают Куольцев даже своим воздухом, ядовитым от примесей. Первый десант высадился на эту планету около 40 лет назад и практически сразу были выведены "местные", прозванные Клинсами. За основу был взят местный хищник, больше всего напоминающий земного волка (потом повесим картинку). Сейчас наиболее дееспособно 2-3 поколение, которое выглядит уже почти как люди. Но генетики так и не смогли пока вывести некоторые черты зверя - эмоциональность, яростность, свободолюбие и частое поведение по животным инстинктам.

Завод Джанкт (игровая территория 1-й игры)
Крупнейшее строение на планете, которое по совмещает в себе такие отделения, как
1) Лаборатория местного терраформинга
2) Администрацию планеты
3) Отделение местного контроля от планеты Куоль
Большинство важных вопросов решается на его территории.

@темы: Инфа с 1-й игры, Мат. часть

Дикие Волки

главная