Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: орг. инфа (список заголовков)
17:50 

Список игроков на КРИ "Дикие Волки 2"

August [Lynx]
Не делай того, на что не готов получить реакцию!
Список игроков на данный момент

1. Анри
2. Элладан
3. ТМП
4. Ярослав
5. Энни
6. Макс
7. Кайто
8. Чай
9. Паслен
10. Локи
11. Игорь
12. Антон
13. Лен-Лен
14. Мориэль

@темы: Орг. инфа

18:24 

Заявка

wildwolfs
Информация о персонаже
1. Имя
2. Возраст
3. Поколение (второе или третье)
4. Место работы/должность до "дня великого освобождения"
5. Место работы/должность после "дня великого освобождения"
6. Имеющиеся у персонажа навыки и познания.
7. Краткая биография (опорные точки, яркие события/действия в жизни персонажа). События нулевого дня (что делали?)
8. Яркие черты характера.
(В помощь: отношение к куольцам, Сопротивлению, Псам, "Дню великого освобождения"; страхи/фобии/и т.п.; желания, стремления, личные интересы).
9. Существующие или желаемые связки с другими персонажами (не обязательно, что это реальные игроки).
10. Принадлежность к стае (Волки/Псы/не состоит)
11. Политическая/религиозная принадлежность (Волки/Псы/нейтрал; является ли сторонником религиозного движения)
12. Слухи (о вас или запущенные вами)

Информация от игрока
1. Важные сведения (аллергия и прочее)
2. Что вы хотели играть?
3. Чего бы вы крайне не хотели играть?

@темы: Орг. инфа

18:27 

Правила по боевым взаимодействиям

wildwolfs
Боевка моделируется карточной системой с последующим театральным отыгрышем боя. У игроков есть четыре карточки с числовыми значениями от 0 до 3, каждое из которых означает степень нанесенного урона (см. ниже). У каждого игрока эти цифры свои, соответствующие физическим параметрам и боевым навыкам персонажа.
Бой начинается прикосновением к игроку и произнесением ключевой фразы («Бой!», «Драка» и т.п.). Начать бой, не имея физического контакта с игроком НЕВОЗМОЖНО. После прикосновения и произнесения ключевой фразы игроки достают все свои боевые карточки и вслепую тянут друг у друга по одной карточке. Цифра, которая выпала игроку равняется урону, который он ПОЛУЧИЛ. После того, как вы увидели свои результаты, возможно использование дополнительных карточек (см.ниже). После этого карточки убираются и начинается отыгрыш боя в соответствии с подсчитанными результатами.

Значения карточек:
0 – никаких повреждений
1 – синяки (проходят сами через полчаса)
2 – легкое ранение (при лечении проходит через 1 час, без лечения через 2 часа переходит в тяжелое ранение)
3 – тяжелое ранение (если лечить, персонаж жив еще 3 часа, затем наступает смерть, без лечения смерть наступает через 1,5 часа)*

*при желании игрок может принять решение и выйти из игры раньше. В таком случае у персонажа предполагается обостренное состояние и он умирает до истечения срока.

Бой с оружием:
Оружие автоматически добавляет к наносимому урону +1. Чтобы вступить в бой с оружием надо, чтобы оно было у вас в руке на момент начала боя (прикосновение к плечу игрока и произнесение ключевой фразы) и/или на этапе обмена карточками.
Убрать оружие из боя невозможно.

Массовая боевка:
Присоединиться к бою возможно на этапе, когда игроки тянут карточки и подсчитывают свои результаты.
Вступают в бой так же, как и при драке один на один (прикосновение, произнесение ключевой фразы). После этого вступивший игрок выбирает, по кому из противников он наносит свой удар – этот человек тянет из колоды вступившего игрока еще одну карточку.
Так же, при желании, вступивший в бой может принять на себя удар, нанесенный одному из дерущихся (т.е. забрать себе карточку, которую тот вытянул).

NB1: Атаковать можно только одного противника!
NB2: Значения урона на карточке не суммируются! Игрок, получивший две и более карточки учитывает наибольшее полученное значение урона.
NB3: К бою может присоединиться неограниченное количество человек. НО. КОГДА КАРТОЧКИ УБРАНЫ И НАЧАЛСЯ САМ ОТЫГРЫШ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К БОЮ УЖЕ НЕЛЬЗЯ.

Пример:
1) Вася подходит к Пете, прикасается к плечу и говорит «Бой!». Оба достают карточки. Вася вытягивает у Пети карточку с цифрой «1», Петя вытягивает у Васи карточку с цифрой «1». В этот момент к Пете подходит Коля, прикасается к плечу и говорит «Бой!». Коля нападает на Петю, Петя тянет у Коли карточку, ему выпадает «2». Все трое убирают карточки, начинают отыгрывать бой (больше к ним присоединиться никто не может).
По итогам боя Вася получает урон на «1» (синяки), Петя получает урон «2» (значения не суммируются, сильнейший полученный удар – «2», у Пети легкое ранение), Коля не получает урона.

2) Вася подходит к Пете, прикасается к плечу и говорит «Бой!». Оба достают карточки. Вася вытягивает у Пети карточку с цифрой «1», Петя вытягивает у Васи карточку с цифрой «1». В этот момент к Пете подходит Коля, прикасается к плечу и говорит «Бой!». Коля нападает на Петю, Петя тянет у Коли карточку, ему выпадает «2». Так же Коля вступается за Васю и забирает у того карточку, которую Вася вытянул у Коли (урон “1”) Все трое убирают карточки, начинают отыгрывать бой (больше к ним присоединиться никто не может).
По итогам боя Вася не получает урона, Петя получает урон «2» (значения не суммируются, сильнейший полученный удар – «2», у Пети легкое ранение), Коля получает за Васю урон “1”.

Дополнительные карточки:
У некоторых персонажей в силу их особенностей есть особые способности или навыки, которые моделируются дополнительными карточками. Дополнительные карточки используются уже после того, как игрок увидел показатель полученного урона (вытянул основную карточку), но до того, как начался непосредственный отыгрыш боя.

«Боец» - игрок может по своему желанию изменить значение нанесенного урона (цифра на карточке, которую тянут у него) на +/-1.
Пример:
1) Вася вытянул «1», Петя вытянул «0». Вася не хочет отпускать Петю без последствий, и у Васи есть навык «Боец», которым Вася пользуется и поднимает значение карточки, которую у него вытянул Петя, на 1. В результате Вася получает урон «1», Петя получает урон «1».
2) Коля вытянул «0», Олег вытянул «3». У Коли есть навык «Боец» и Коля не хочет, чтобы Олег умер, поэтому он использует свой навык и снижает значение карточки, которую у него вытянул Олег на 1. В результате Коля получает урон «0», Олег получает урон «2».
3) Вася вытянул «1», Коля вытянул «1». У обоих есть навык «Боец», но обоих устраивают результаты боя и они ничего не меняют. В результате оба выходят из боя с уроном «1».

«Уклонение» - игрок может снизить значение полученного урона (цифра на карточке, которую вытянул он) на 1.
Пример:
Вася вытянул «1», Петя вытянул «2». Петя не хочет идти лечиться к медикам, но у него есть навык «Уклонение», которым он пользуется и снижает полученный урон на 1. Из боя оба выходят с уроном на «1».

Внимание!
Одну карточку «Уклонения» можно использовать один раз за игру (т.е. после использования, она «сгорает»). Навык «Боец» можно использовать один раз за бой.

Драка в состоянии ранения:
Синяки (урон «1):
Никак не влияют на способность персонажа вести драку.

Легкое ранение (урон «2»):
В состоянии легкого ранения персонаж может участвовать в драке (равно принять вызов или бросить его). В случае, если в ходе драки игрок в легком ранении вытянул карточку «0» его состояние не изменяется. При получении урона «1» и выше, легкое ранение переходит в тяжелое.

Тяжелое ранение (урон «3»):
Персонаж не в состоянии участвовать в драке (ни ответить на вызов, ни тем более бросить его).

Правила по добиванию:
Если в результате драки ваш противник оказался в состоянии тяжелое ранение (получил урон «3»), по завершении драки вы можете заявить добивание. Моделируется нанесением удара в корпус и ключевой фразой «Добиваю».
Добивание должно быть отыграно, может быть прервано только прерыванием отыгрыша.
NB1: Добивание возможно совершить ТОЛЬКО оружием.
NB2: Так же добивание можно провести, инициировав драку с персонажем, уже находящимся в состоянии тяжелого ранения. Для этого нужно по всем правилам начать драку (прикосновение, ключевая фраза), а затем, пропустив этап обмена карточками и отыгрыша боя, сразу заявить добивание.

@темы: Орг. инфа

15:55 

Сводная сетка ролей

wildwolfs
Информация будет пополняться по мере начита и заявок игроков

1. Анри -> Стайлз Скоттланд (19 лет) -> Каст "Охотники" -> Глава Волков, Альфа
На настоящий момент является главой Волков и много времени тратит и на решение административных и организационных вопросов.
Говорят, что он стал Главным только потому что подлизывался к Наставнику, но сами Волки это отрицают.

2. Элладан -> Рик Грасс (21 год) -> Каст "Исследователи" -> Глава Исследователей, специализация в областях "Медицина" и "Биология"
С самого начала возглавлял и брал к себе всех, кто умел и хотел дальше изучать и исследовать технику, мир вокруг и самих Волков. Руководит и сам проводит исследования. Почти с первых дней проводил курсы первой помощи для всех желающих.
Известен свой щепитильностью и чистоплотноть. Может хладнокровно проводить как операции, так и руководить рядом стоящими людьми. Поговаривают, что возможно имет излишне влияние на Альфу Волков.

3. ТМП -> Кэрри (35 лет) -> Каст "Охотники" -> Рядовой Охотник, Альфа Псов
Глава Псов, Альфа; Второе поколение
Достаточно яростная девушка, готовая отстаивать позиции своих людей до конца. Считает, что цель всегда оправдывает средства,в том числе среди мирного населения. Псы веря в своего Альфу и с преданными глазами ловят каждое её слово.

4. Ярослав -> Франц Хунд (24 года) -> Каст "Мирные жители" -> Специализация "Подай-принеси-вон там вытри "
Верный участник Псов
Достиг вершин в умении как чесать языком, так и избегать за это воздаяния. Попытки припахать его к общественному труду и великим стройкам заканчиваются подрывными речами и оплевательством. И попробуй его потом поймай. Привык шляться где не надо и когда не надо, находить что не положено и нести в лапах Альфе чтобы показать, что Волки опять облажались.

5. Энни -> Рина (18 лет) -> Каст "Исследователи" -> Специализация "Биолог"
Не любит когда ею командует, но и не стремиться лезть на амбразуру.
Её не особо видели за пределами лаборатории, но кто-то говорит, что с ней можно договориться о чем-то интересным.

6. Макс -> Аушвиц Лайген (19 лет) -> Каст "Исследователи" -> Специализация "Медицина"
Большой парень, которого сейчас можно встретить лишь в медицинском блоке или по пути в общую столовую. Вечно что-то записывает в небольшой блокнот, но никому не показывает. При встрече с его задумчивым взглядом пробирает даже Охотников и никто не хочет попасть к нему.
Поговаривают, что при Куольцах заведовал складом, да потом "влюбился" в свою новую работу и теперь думает только о ней.

7. Игнис ->Мэган Робинсон (29 лет) ->Каст "Охотники" -> Специализация "Воин"
Мэг ко всему относится с мрачноватым юмором, довольно агрессивна, не любит, когда к ней близко подходят и, тем более, касаются. "Вспыхнуть" может от чего угодно и никогда не знаешь, в какой момент. По сути своей одиночка, предпочитает держаться либо своего напарника Маркуса, либо Лиши. Говорят, и к совсем юным обитателям очень тепло относится. По крайней мере, с Карлом их, вероятно, видели не один раз. Не понимает, зачем произошло разделение на Псов и Волков, не видит в этом никакого смысла, считает, что все должны держаться в месте, а то "все подохнем и там уже не до отличий Пса от Волка будет". Не любит лаборатории и всё, что с ними связано (да, медкабинет, например). По слухам любит всякие "интересные штуки". Интересной штукой может оказаться, что угодно, - винтик, цветочек, травинка, блестяшка. Нет, как правило, она не крадёт вещи, но тут ведь как. Наблюдательна, следит за порядком, когда не в лесу. Кажется, что лес у неё везде и охота - везде. Успокоить её, кажется, может только напарник (минус на минус) и, возможно, Лиша.

8. Той -> Лиша -> Каст "Мирные жители" (27 лет) -> Религиозный деятель, миротворец
Лиша – трогательное создание, с первого дня после «Великого Освобождения» заботившаяся о прочих, успокаивая и утешая людей. Со временем это переросло в некое подобие религиозного движения, основные постулаты которого в единстве, братстве и надежда на светлое будущее. Говорят даже, что на его основание Лишу вдохновил являющийся ей во снах Проповедник.
Она миротворец, и, хотя сама по себе достаточно слабая девушка, сила Лиши в том, что она умеет говорить правильные слова.
Бывает утомительна в своем любопытстве. Ей интересно все: байки охотников, выходящих в лес, свежие новости, результаты исследований, приближающие в пониманию того, как устроен их собственный мир. Кого-то это настораживает, говорят, до нулевого дня она работала с документами куольцев и могла что-то знать.
Некоторые восхищаются мягкостью Лиши, другие презирают за нее, третьи считают блаженной, а иные шепчутся, что "здесь что-то не так".

9. Тигрисс -> Джей Майер (17 лет) -> Каст "Мирные жители" -> Помощник в столовой
Веселый, жизнерадостный, активный, общительный. "Кто рано встает, тот всех достает". Все интересно, везде надо сунуть свой нос, до всех докопаться. Не особенно обижается, если его шлют лесом, вообще отходчивый и долго зла не держит. Альтруист, все для людей, а себе вобщем-то ничего не надо. Полностью отсутствует гордыня, самомнение, личные амбиции. Добрый, близко принимает к сердцу беду каждого и всякий раз бросается решать чужие проблемы. Самостоятельный, привык, что лучше разобраться с проблемой самому, чем идти к альфам, в администрацию или еще кого-то просить, привык не ныть и не жаловаться. Очень бескорыстный, может отдавать просто так, от широты души, даже если его никто об этом не просил. Храбрый, независимый, хочет быть охотником, ходить в лес и искать приключений, наивный идеалист и не всегда оценивает реальную опасность. Искренний, открытый, в проявлении эмоций несдержанный. Над чувствами обычно не рефлексирует, в голове творится такой же бардак, как в вещах. Неряха, мастер разбрасывания вещей и увеличения энтропии вселенной. Боится стать ненужным, отвергнутым, остаться в одиночестве. Любит веселье, любит музыку, любит интересные истории, очень надеялся, что праздник будет офигенным, но Псы все испортили. Любит необычное, непонятное, загадочное. Не любит ссор и конфликтов, особенно на пустом месте.

10. Локи -> Энтони -> Каст "Исследователи" -> Помощник биолога
<ИГРОК ИНФОРМАЦИЮ НЕ ПРЕДОСТАВИЛ>

11. Игорь -> Дарк (22 года) -> Каст "Охотники" -> Специализация "Воин"
Верный Волк, известный тем, что стал им сразу же в нулевой день. Был верным товарищем Наставника и их часто можно было увидеть в одной вылазке на Охоте. После пропажи Наставника был одним из первых, кто пошел за Стайлзом и до сих пор поддерживает его во всем.
Хороший парень, которые не нападет без предупреждения, но и своих не даст обидеть.
Поговаривают, что после пропажи Наставника некоторые Охотники смотрели на него недобрым взглядом.

12. Антон -> Ганс Мюррей (35 года) -> Каст "Мирные жители" -> Специализация "Правопорядок"
Мужчина с сильными мускулами и инстинктами, более звериный по своему поведению. Ганса часто отправляли разнимать драки или патрулировать опасные участки стен. Хотя говорят, что там он предпочитает тереться около жилых комнат прекрасных девушек и уходить с ними в тёмные уголки.
Ходили слухи, что его нашли в лесу только на третий день после Дня Великого Освобождения, но чувствовал себя вполне нормально. Хотя история там была какая-то тёмная... не зря многие из того спасательного отряда до сих пор предпочитают с ним не встречаться.

13. Лис -> Маркус Майер (около 24 лет) -> Каст "Мирные жители" -> Специализация "Правопорядок"
Экземпляр некрупный, но ловкий и сильный. Охотником был отличным, личностью же - так себе. Вызывает к себе неприязнь у многих, зачастую - намеренно. С зарождением касты охотников устранился от дел Сопротивления и Волков, ограничив свои функции исключительно охотой и заняв вооруженный нейтралитет во всех прочих сферах - на любые попытки склонить на любую сторону или насадить убеждения реагирует крайне агрессивно. В остальном - шутник, балагур, язвительный насмешник и адреналиновый маньяк, может развязать конфликт ради развлечения. Бьет без предупреждения. Делит присутствующих на базе на "своих" и "всех остальных", вне зависимости от их принадлежности Псам, Волкам или самим себе.
Сильно изменился после ранения - замкнулся, стал подозрительным, пребывает в состоянии постоянного ожидания угрозы, шутит в основном мрачно, искренне недолюбливает все живое, что не Охотники, регулярно ворчит на тему "охота - это Дело, а вы тут дурью маетесь".
Говорят, он много раз пытался отколоться от своей группы охотников и остаться в лесу навсегда. С тех же времен пошел слух, что он таскает лес за собой и чуть ли не внутри себя, но никто не решился проверять, что у Маркуса под рубашкой и глубже, а после того, как он вышел из медблока хромым, слух вроде как заглох.
Очевидцы утверждают, что Маркус с убийственно серьезным видом обещал отгрызть руку по локоть тому, кто посмеет коснуться Лиши с любыми неблагими намереньями.

14. Мориэль -> Лукас Мэйз (30 лет) -> Каст "Исследователи" -> Специализация "Техник"
Временами экспрессивный, временами тихоня, может часами крутить и перебирать механизмы, травить байки и делать глупости. Бывают моменты не то просветлений, не то интуиции, тогда проявляет заметный опыт и талант в обращении с остатками техники и идеями о том, как и что можно применить, за что видимо и терпят. Иногда с ностальгией и обидой говорит, что вот у куольцев была такая штука, и такая штука, и еще вот такой переходник, почему они их не оставили, без них не получится во-о-от такая штука. К Сопротивлению относится нейтрально, может под настроение их послушать, но в целом а у них есть штуки? Нет? Ну ладно, пошел искать, вдруг где остались. К Псам в общем также. Интересуется своей работой, почему опять шумят и кричат, не осталось ли в лесу или еще где деталек, кто виноват и что делать. Мечтает однажды сделать самую крутую штуку, круче, чем у куольцев. Боится, что опять разнесут тут все, не оценят его шуток и драк.
Пара баек:
- известен тем, что починил вентиляционную систему. Правда утверждают, что он туда провалился, застрял, верещал, бился о вентилятор, после чего тот и заработал.
- расшифровал схему центрифуги в лаборатории. Правда этому предшествовало упорное изучение посредством обоняния состава, названного впоследствии клеем. Сам ученый сперва утверждал, что это вовсе не клей, а куольское лекарство для умственного развития, но при более обстоятельном повторении обонятельного опыта очевидцы наблюдали его бегающего голым с гаечным ключом и кричащего, что на базе завелись летающие утюги.
- собрал часы, правда, просто собрал из того, что нашел. Они даже ходят, если их время от времени стукнуть.

13. Арен -> Акелла Счастливчик (26 лет) -> Каст "Мирные жители" -> Спеиализация "Работник склада"
Стая Псов, бывший Охотник, инвалид
В основном занимается попытками привести в порядок склад Техников, после их очередных забегов.
Некогда был знатным охотником. Приносил много добычи и метил в вожаки стаи. Потом - случай на оказался весь переломан и выжил каким-то странным чудом. Повреждена правая нога, рука, искажена половина лица, глаз. Сгорблен, передвигается с где-то найденной тростью. При этом явно сыто ест и не испытывает никаких жизненных проблем. Много общается и с вашими, и с нашими. По виду совершенно безобиден. Ворчлив. Знает много всяких историй.

14. Шеллар -> Тобиас (Тоби) (25 лет)-> Каст "Мирные жители" -> Специализация "Мусорщик"
Стая Волки, бывший Охотник
Производит впечатление жизнерадостного, общительного, всегда готового помочь парня. К нему можно обратиться с любым вопросом и он не откажет. Но немного странный. Возможно сказался перенесенный когда-то стресс, и говорят что его иногда видят беседующего вслух,когда рядом вроде никого нет. Любит рассуждать о свободе и независимости и как круто,что они избавились от захватчиков. Свято верит в дело Волков, Сопротивление и Наставника.
Любопытен, порой не в меру-"почемучка".
Ярый противник Псов - злится и обзывает их шавками,которые не в состоянии жить указки и пинков своих хозяев.
Тоби редко можно увидеть в маленьких помещениях, хотя говорят что недавно некоторые Псы с ехидством уже обещают награду тому, кто сможет его продержать в закрытой комнатушке больше 20 мин.

@темы: Орг. инфа, Инфа 2-й игры

05:03 

Остальные модели

wildwolfs
Медицина (и Первая Помощь)
Натуралистичная и на отыгрыш. Т.е. если у вас что-то болит, вы приходите к медику и говорите, что и как у вас болит. Если у вас «галлюцинации» и вы обильно галлюцинируете, вы не говорите, что у вас галлюцинации, вы видите зеленых кроликов и удивляетесь, почему медик их не видит.
Оказание мед. помощи, соответственно моделируется изображением действий, которые вы совершаете. Даже если у вас нет бинтов – делаете вид, что бинтуете. Даете что-то выпить – озаботьтесь, чтобы было чем запить или хотя бы сделайте вид, что действительно это даете и пьете.
Мед. помощь могут оказывать только те, кто тому обучался. Если у вас этого навыка нет, вы никак не можете сами обработать себе рану, потому что вы понятия не имеете, что и как с ней делать. У обитателей базы нет того общеобразовательного бэка, что у игрока.

Оглушение
В одной руке вы держите предмет, которым оглушаете, другую поднимаете высоко вверх, изображая замах, легко прикасаетесь к голове «жертвы» и добавляете слово-маркер «оглушен».
После этого оглушенный теряет сознание на 10 минут.
Внимание! На игре есть персонажи, которые могут оглушить голыми руками.

Выламывание дверей
В течение 3 минут активно изображать то, что вы выламываете дверь (стучать кулаком, брать разбег, все что угодно – только не выламывайте ее по жизни). Однако на это способны только сильные особи (т.е. боевые персонажи).
Если дверь выламывает 2 и больше «сильных особей», время сокращается до 1 минуты. Присоединение к процессу небоевых персонажей на время выламывание двери никакого эффекта не оказывает.

Связывание
По договоренности – связывание либо игровое, либо по жизни (во втором случае просьба не забывать о здоровье игрока).
Игровое связывание без сторонней помощи снимается за 15 минут, при условии, что в это время на вас не смотрят и не держат. Если вас заметили и подтянули узлы – все начинается сначала. Если вас заметили, но ничего не сделали – отсчет времени продолжается. Не забудьте отыгрывать процесс (дергать запястьями и все такое).
Если вас развязывает кто-то другой, это занимает 3 минуты.
Тот, кто вас связал, или кто-то другой, но с режущим оружием, снимают веревки сразу.

Секс
Отыгрыш по договоренности, но сделайте так, чтобы стороннему наблюдателю было однозначно понятно, чем вы занимаетесь.
Изнасиловать возможно только обездвиженного или находящегося без сознания персонажа (по договоренности с игроком)

Кража и подлог
Отыгрывается по-жизни (но не забывайте о законах РФ и после игры верните все, что забрали, тому у кого это забрали)

Подмешивание и отравление
Тем, у кого на игре могут быть какие-либо вещества, будут выданы соответствующие чипы. Подмешивая что-то, вы пишите на чипе порядковый номер использованного вещества и наклеиваете чип на дно стакана, в который это вещество подмешали.
Начав что-то пить, вы обязаны допить содержимое стакана до конца (или куда-то его вылить, если персонаж это пьет, а игрок не горит желанием) и проверить дно. В случае обнаружения чипа обратитесь к мастеру, вам расскажут, что с вами происходит.
Не допить содержимое стакана или поделиться им с кем-либо нельзя.

Немного про лидеров
Если вдруг на игре вы почувствовали/решили/вспомнили/осознали и далее по списку, что вот именно за этой конкретной личностью вы готовы идти и ее поддерживать, что бы ни случилось, – подойдите к мастеру.
Важное дополнение: эта личность не обязательно должна быть уже состоявшимся Вожаком стаи.

Про способности и прочая
На игре есть персонажи, обладающие способностями, не перечисленными в общедоступных правилах. Если игрок говорит вам, что с вами что-то происходит, доверьтесь ему - он знает, что делает.

На всякий случай здесь так же озвучивается общепонятный принцип о том, что читерство на игре неприемлемо. Если вы чего-то не умеете, значит вы этого не умеете.

@темы: Орг. инфа

21:16 

Даты и сборы

wildwolfs
Уважаемые игроки!
Напоминаем вам, что игра состоится в ночь с 9 на 10 апреля!

Так же вам предоставляется прекрасная возможность пообщаться с мастерами 4-го и 6-го апреля (понедельник и среда) с 19:00 в Марукамэ на Менделеевской.
Всех планирующих присутствовать просьба отписаться в комментариях.

@темы: Орг. инфа

Дикие Волки

главная