КРИ "Дикие Волки"
Мастера: Рысь, Арти
Даты: 9-10 апреля 2016
Основное сообщество: vk.com/club96763094



С того дня, как куольцы покинули планету, прошел год. Год борьбы, выживания, созидания. Местные учились жить заново, где-то пользуясь тем, что осталось от их создателей, где-то находя свои собственные – пускай и примитивные – пути. В панике и растерянности первых дней погибли многие, однако те, кто выжил, сумели объединиться и попытаться собрать плоды той свободы, о которой так мечтало Сопротивление.
Под предводительством двух юнцов, один из которых стал вожаком, другой же собрал вокруг себя тех, кто хотя бы отдаленно разбирался в науке и технике куольцев, началось строительство новой цивилизации.
Ничто не было просто.
Ничто не было «хорошо».

Охотники, уходящие в леса за пищей, возвращались не всегда - среди них уже ходят легенды о том, что обитает за пределами периметра бывшей колонии. Да и среди простых жителей все не так спокойно: нашлось немало тех, кто решил, что при куольцах было лучше, и по мере того, как разрешается вопрос выживания, их голоса становятся все громче. А с тех пор, как участились странные смерти среди «мирного населения», позиции Псов, как их стали называть, пополнились новыми сторонниками.
И по мере того, как находятся ответы на вопросы из разряда «где брать пищу» или «как согреться холодной ночью», из полумрака борьбы за выживание появляются новые.
Кто встанет во главе?
Что будет дальше?
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:35 

Мир, реалии, общее место игрового взаимодействия

August [Lynx]
Не делай того, на что не готов получить реакцию!
Планета Куоль
В основу понимая ситуации мы берем УСЛОВНО фашисткую Германию с её жесткими ограничениями, законами, подчинениями и довольно жестким отношения ко всем, кто не "ариец". Только в нашем случае они захватили всю планету и уже несколько сотен лет там все так успешно живут.
Технологии сделали глобальный скачок вперед и главными направлениями стали - генная инженерия и пространственные перемещения. С помощью этих двух наук Куольцы давно и твёрдо осваивают другие планеты, жесткой рукой декларируя им "правила подчинения". Система захвата проста - обнаруживается новая планета, высаживается десант и выбирается самое приспособленное местное животное. Путём генной инженерии создается новая человекоподобная раса, которой и заселяют местность, заставляя работать над добычей местных ископаемых и терраформингу. Надо ли говорить насколько презрительное и издевательское отношение к подобным "не арийцам"? Зачастую никто из них никогда в жизни не покинет свою планету или рабочее место.... живым...

Планета KLINS-345
Дикие леса и джунгли этой планеты убивают Куольцев даже своим воздухом, ядовитым от примесей. Первый десант высадился на эту планету около 40 лет назад и практически сразу были выведены "местные", прозванные Клинсами. За основу был взят местный хищник, больше всего напоминающий земного волка (потом повесим картинку). Сейчас наиболее дееспособно 2-3 поколение, которое выглядит уже почти как люди. Но генетики так и не смогли пока вывести некоторые черты зверя - эмоциональность, яростность, свободолюбие и частое поведение по животным инстинктам.

Завод Джанкт (игровая территория 1-й игры)
Крупнейшее строение на планете, которое по совмещает в себе такие отделения, как
1) Лаборатория местного терраформинга
2) Администрацию планеты
3) Отделение местного контроля от планеты Куоль
Большинство важных вопросов решается на его территории.

@темы: Инфа с 1-й игры, Мат. часть

17:37 

Квента и личное дело

August [Lynx]
Не делай того, на что не готов получить реакцию!
ВАЖНО! Эта была инфа для ПЕРВОЙ игры.

Личное дело
1) Имя и Фамилия
2) Возраст
3) Поколение (для местных), информация о семье (Куоль)
4) Должность (отдел и специальность), информация об образовании (проф. пригодность)
5) Проявленные яркие черты характера
6) Моменты биографии
7) "Приводы" (известные прецеденты, их причины и последствия; помните - это должно быть, за что вас НЕ убили при жестком режиме!)
8) Близкие люди / контакты
9) Медицинские данные (аллергии, острые реакции, странные результаты тестирования и многое другое, что может быть интересным)

Квента
Важное отличие - тут указывается ещё и скрытые моменты или ещё неизвестные Куольцам!!
1) Яркие черты характера, которые будет проявлять ваш персонаж на игре
2) Мании и тайные желания, фобии и страхи; и т.п.
3) Мотивации и ценности за которые вы будете стоять до упора
4) Во что вам было бы интересно играть первую очередь?
5) Какого тип завязок вы хотите?
6) "Никто не безгрешен" - скрытые, тёмные делишки вашей биографии
7) Есть ли у вашего персонажа близкие люди? (мастер или игротех может выйти на время в их роли для отыгрыша важных моментов!!)
8) Куольцам (только им!) - каким образом будете "воздействовать" на местных?? (методы не повторяются!)
9) Слухи
10) ВАЖНО!!!! Игра предполагает "фуллконтакт", т.е. довольно плотное физическое взаимодействие (в рамках адекватности и УК РФ). Насколько вы готовы к плотной игре? Есть ли пожизневые ограничения?

ВАЖНО! На игре будет присутствовать вероятность гибели вашего персонажа и это надо учитывать! Также будет возможность выйти игротехом или новым персонажем (заготовленным вами или мастером)

@темы: Мат. часть, Инфа с 1-й игры

17:38 

Быт, семья и прочие тараканы

August [Lynx]
Не делай того, на что не готов получить реакцию!
Местные:
Понятие семьи и «брака по любви» у местных по факту отсутствует. Зачатие детей строго контролируется подразделом ученого блока, занимающегося сведением наиболее подходящих особей. В остальное время местные могут формировать пары, стаи, гаремы и все что угодно (по крайней мере на это обычно закрывают глаза). Зачатие детей без одобрения ученых – запрещено.
Обычно женщины имеют около 2-3 детей. Роды проходят в специальной лаборатории, после чего дети уходят дальше по «конвейеру» (никакого воспитания матерью).
До 2 лет дети содержатся на искусственном питании при амбулатории у ученых, проходят тесты, у них берут анализы и т.п. Неподходящие, слабые, имеющие генетические отклонения особи обычно устраняются.
С 2 до 7 лет дети проходят обучение в специальном подотделе при администрации. В обучение входит: язык, письменность, арифметика, физическая подготовка. Если ребенок проявил хорошие результаты, возможно более глубокое изучение одной из специальностей, после чего вместо завода ребенок распределяется к ученым или в администрацию.
С 7 лет дети начинают приносить пользу обществу, сперва выполняя элементарные поручения в составе отдельных детских бригад, с возрастом их перенаправляют на более сложные, требующие силы или навыков задания.

Живут в бараках при заводах (за пределами купола, создающего пригодные для куольцев условия жизни) в условиях «коммуналки», бараки разделены по гендерному и возрастному признаку. Трех-разовое питание в общих столовых, общий отбой (в 22:00) и подъем (в 6:00). Работают по бригадам, у каждой бригады в день есть 3 часа досуга. В это время возможно повышение квалификации при одном из отделов, так же есть ряд элементарных развлечений (преимущественно – в виде физических упражнений в игровой форме).

Куольцы:
Классические понятия семьи и всего, знакомого нам, простым землянам – присутствует. Живут в квартирах при своих отделах, в пределах купола «терроформации». Работает пропускная система, система уровней допуска, принцип «чем выше пост, тем лучше условия», существует система материальных поощрений и т.п.. Рабочий день с 9 до 21, возможны сдвиги времени в зависимости от специализации. Питание в общих столовых (у высшего руководства возможно на квартире), отдельных от столовых местных (разумеется).

Территория «колонии»:
Ограничена забором под напряжением, отделяющим территорию завода и прилежащих отделов от внешнего мира. В пределах забора находятся: завод, бараки для местных, административные и жилые здания куольцев, лаборатории ученых, теплицы, ангары, склады, посадочные и тренировочные площадки. Купол «терроформации» покрывает только часть территории (завод, административные и жилые здания куольцев, лаборатории, теплицы, часть складов и ангаров).

@темы: Инфа с 1-й игры, Мат. часть

17:40 

Система подчинения и субординации ПРИ КУОЛЬЦАХ!!!

August [Lynx]
Не делай того, на что не готов получить реакцию!
Примерная структура существующих отделов. Любой персонаж так или иначе приписан к одному из них. Обратите внимание на субординацию отделов: это те люди, которые могут отдавать вам приказы. Расположены в порядке старшинства (приказ представителя вышестоящего отдела «перебивает» приказ нижестоящего отдела). Вся система субординации работает по принципу «вышестоящий отдел -> руководитель подразделения, к которому приписан персонаж -> персонаж (в случае, если не занимает руководящий пост)». Исключением из этой структуры являются военные в условиях военного времени и сотрудники внутренней безопасности: их приказы имеют первоочередную важность. В случае если два сотрудника внутренней безопасности отдали разные приказы, исполняется приказ того, кто выше по званию.

Структура:
1) Внутренняя безопасность
Состав: куольцы
Субординация: имеют право отдавать приказ всем. Подчиняются руководству внутренней безопасности на центральной планете.

2) Администрация (бумаги, распоряжения, руководящие посты, секретари и т.п.)
Состав: высшие и средние посты – куольцы. Низшие посты, мальчики на побегушках – местные
Субординация: Руководящая верхушка, выше – только внутренняя безопасность. В условиях военного положения подчиняются военным.

3) Военные (находятся на орбите, на планете не присутствуют)
Состав: куольцы
Субординация: подчиняются администрации и внутренней безопасности. В условиях военного времени – только внутренней безопасности.

4.1) Ученые (разработки, эксперименты, инженеры и т.п. Биология, генетика, физика, и т.п.)
Состав: куольцы, местные – в качестве подопытных, сталкеров
Субординация: подчиняются администрации, внутренняя безопасность. В случае расследования должны предоставить всю необходимую информацию правоохранительным органам. В условиях военного положения подчиняются военным.

4.2) Правоохранительные органы (полиция)
Состав: куольцы, местные – в качестве рядовых надсмотрщиков на местах (ношение оружия запрещено, ведут расследования дел местных под курированием куольцев)
Субординация: администрация, внутренняя безопасность. В случае расследования имеют право требовать содействия со стороны других структур. В условиях военного положения подчиняются военным.

5) Рабочие
Состав: местные, администраторские/руководящие посты возможны у куольцев
Субординация: подчиняются отделу, к которому прикреплены (ученые, администрация), далее см. субординацию отдела.

@темы: Инфа с 1-й игры, Мат. часть

17:46 

Немного Артов

August [Lynx]
Не делай того, на что не готов получить реакцию!
Местные

3-е поколение (рабочие)
читать дальше

1-е поколение
читать дальше

Предок
читать дальше

@темы: Мат. часть, Инфа с 1-й игры

17:50 

Список игроков на КРИ "Дикие Волки 2"

August [Lynx]
Не делай того, на что не готов получить реакцию!
Список игроков на данный момент

1. Анри
2. Элладан
3. ТМП
4. Ярослав
5. Энни
6. Макс
7. Кайто
8. Чай
9. Паслен
10. Локи
11. Игорь
12. Антон
13. Лен-Лен
14. Мориэль

@темы: Орг. инфа

20:13 

Новая история

wildwolfs
Вся информация, отмеченная звездочкой (*) будет добавленна позднее.

Как и любое рождение, новый мир Волков зарождался в крови и боли. Когда на планету спустился военный отряд куольцев, все как один оснащенный странными масками-респираторами, далеко не все и не сразу поняли, что угроза направленна в несколько иную сторону. К тому моменту, как стало ясно, что куольцы зачищают исключительно своих, большую часть населения базы охватила паника. В этот день помимо всех куольцев погибло так же около трети населения из числа местных: кто попал под шальную пулю, кто под обломки разрушенных зданий, а кто был банально затоптан собственными же соотечественниками, - некоторые и вовсе пропали без вести, часть из них позже была обнаружена в лесах. Это не считая того, что некоторые из местных, воочию увидевших едва ли не конец света, сочли, что это снимает с них все ограничения.
Проще говоря, сторонникам Сопротивления, наводившим порядок в первые недели, приходилось не только справляться с паникой среди большей части соотечественников, но и бороться с теми из них, кто поддался заложенной в генокоде агрессии и занялся мародерством. Тем не менее, порядок был восстановлен.
По итогам после зачистки на территории базы произошли следующие изменения:
- уничтожен купол, создававший искусственную атмосферу, пригодную для куольцев;
- частично разрушена стена, окружавшая базу;
- полностью зачищена генетическая и химическая лаборатории, уничтожено 90% оборудования;
- жилые корпуса куольцев и все их содержимое пострадало на 70%, жилые бараки местных пострадали на 30% (преимущественно силами самих местных);
- выведено из строя четыре из пяти генераторов;
- так или иначе уничтожены все транспортные средства.

Медицинский блок и его содержимое (как медикаменты, так и оборудование) практически не пострадали.
Склад, на котором хранились предметы первой необходимости (одежда, чистящие средства и т.п.) практически не пострадал.
Столовая и прилегающий к ней склад с пропитанием частично были обнесены местными, однако большая часть провианта была спасена и поставлена под охрану.

Помимо этого, еще до прихода куольских военных сил, силами Сопротивления было уничтожено здание, в котором хранилась вся документация базы. После их ухода силами местных была уничтожена арка телепортера.

В течение первых недель после "нулевого дня" выстраивался порядок, проводился сбор и ревизия всего, оставшегося после налета. Были организованы отряды по поиску тех, кто прорвался сквозь периметр и бежал в леса, так же был организован центр оперативной помощи тем, кто по тем или иным причинам пострадал в ходе операции куольцев. Впрочем, несмотря на наличие медицинского оборудования и некоторого количества медикаментов, смертность среди раненых достигла порядка 60% по причине отсутствия опытных медиков (90% операций проводил Рик Грасс (Элладан) ).
В итоге весь провиант был собран на одном из сохранившихся складов, графики дежурств и присмотра были распределены среди сторонников Сопротивления.
Все медикаменты и прочие вещества были собраны на территории медицинского блока, так же под присмотром сторонников Сопротивления.
Начала выстраиваться система распределения обязанностей, графиков и дежурств, на тот момент ключевыми были задачи наведения порядка на базе, помощь слабым (детям, старикам) и пострадавшим, разбор и обыск руин и т.п.
После первичного осмотра состояния генераторов и количества провианта были установлены нормы потребления электроэнергии и пайки. Голодом жителей базы особо не морили, однако нормы были ощутимо ниже тех, к которым привыкли местные под надзором куольцев.

Главным деятелем со стороны Сопротивления и негласным лидером нового порядка стал Наставник*. Иерархии как таковой на базе не наблюдалось, система более всего напоминала коммунизм с одним лидером и всеми остальными, идущая по принципу “со всех по возможостям, каждому по потребностям” с добавочным “в меру наших возможностей”.
На территории мед.блока вокруг Рика Грасса (Элладан) начали собираться те из числа местных, кто так или иначе имел познания в науке. Свет и отопление подаются только в хозяйственные здания (склад с провиантом, мед.блок). Несмотря на все усилия, нагрузка мед.блока особо не ослабевает: к пострадавшим в первый день присоединились те, кто ходил в леса или занимался работой в разрушенных зданиях. Самые распространенные проблемы: производственные травмы, отравление, травмы в следствие стычек.

Особым секретом информация о том, что провиант рано или поздно подойдет к концу, не являлась. В течение первых двух месяцев под руководством Наставника сильнейшие из выживших местных начали совершать вылазки в лес в поисках добычи. Начинает формироваться каста охотников. Другой проблемой является дефицит медикаментов и подходящий к концу потенциал последнего сохранившегося генератора. В блоке ученых, так же постепенно выделяющемся в отдельную категорию населения, появляются те, кто целенаправленно занимается изучением местных растений, с целью попытаться заменить ими часть медикаментов; и те, кто пытается найти альтернативный способ получения энергии.
С появлением первой добычи встает вопрос готовки: это провоцирует новый бум отравлений, так как никто из населения базы (даже из числа тех, кто во времена при куольцах работал в столовой), никогда не имел дело с продуктом в его… изначальном виде. Другими постоянными пациентами мед. блока являются охотники. Появляется информация о диких зверях, обитающих в лесах, начинаются работы по восстановлению стены периметра.
В то время как остальные жители базы несут свою квоту общественных работ в обычном порядке, охотники и исследователи постепенно освобождаются от этих обязанностей. Охотники – по причине угрозы, которой они подвергаются, выходя за периметр базы. Исследователи – из-за того, что большую часть времени они проводят на территории мед.блока – лаборатории, занимаясь исследованиями, которыми никто, помимо них, заняться не может.

Таким образом к тому моменту, как провиант, оставшийся от куольцев, подошел к концу, жители базы уже перешли на полное самообеспечение за счет охоты. Произошло это спустя 2-3 месяца от нулевого дня, и этот же срок можно считать сроком окончательного оформления двух выделяющихся каст: охотников и исследователей. Так же где-то в это время усиливается роптание недовольных – тех, кто считает, что при куольцах было лучше и стоит вернуть те «прекрасные времена» с дополнительным пайком и комфортным существованием. Сильное ранение Наставника во время одной из вылазок в леса, а вскоре и его исчезновение, дает постепенно набирающим силы Псам** дополнительный стимул расширить свою деятельность. Однако перехватить власть им не удается: молодой воспитанник Наставника, его правая рука – Стайлз Скоттланд (Анри) – не без труда, но занимает место лидера. Вскоре после этих событий, в противовес убеждениям Псов, среди сторонников Стайлза Скоттланда (Анри) происходит зарождение некоего подобия религии***.

К концу первого года местные добились немалых успехов: уровень оказания медицинской помощи несколько повысился, а изучения местных растений дали первые плоды, так же как и попытки в получении энергии – пока еще слабой и нестабильной, но учитывая стартовые позиции, даже это является большим достижением. Количество пациентов лазарета существенно сократилось, да и процент смертности от серьезных ранений, тоже несколько снизился – не говоря о количестве самих травм. Вопрос рождаемости, стоявший весьма остро в виду полнейшего отсутствия познаний в этой сфере медицины, так же постепенно разрешался. Борьба между сторонниками независимости и Псами, напротив же, становилась все ожесточеннее.
В последние недели неожиданно выросло количество пациентов мед.блока – сказать наверняка, что это такое, ученые не могут, однако становится очевидно, что учащающиеся вспышки неизвестного заболевания грозят обернуться настоящей эпидемией.


Основные события
читать дальше

@темы: Мат. часть, Инфа 2-й игры

22:43 

Религиозное движение

wildwolfs
Где-то спустя полгода от Великого Освобождения среди Волков произошло зарождение некоего подобия религиозного движения. Несмотря на то, что зародилось оно не среди членов Сопротивления, это движение поддерживает его основные постулаты: независимость от куольцев, совместная работа ради светлого будущего и т.п.
В течение пары месяцев окончательно сформировалась основная идея этой «религии», нашедшей себе довольно много сторонников. Впрочем, религией данное явление возможно назвать разве что за счет ее «пророческих» и весьма глобальных настроений, так как помимо постулатов она не включает в себя ни явного «божества», ни особых мест, для «поклонения», ни ритуалов, ни священнослужителей, - ничего подобного.
К настоящему моменту большинство Волков так или иначе являются ее сторонниками и последователями.

Примерный текст религиозных постулатов данного движения:
читать

@темы: Инфа 2-й игры, Мат. часть

18:24 

Заявка

wildwolfs
Информация о персонаже
1. Имя
2. Возраст
3. Поколение (второе или третье)
4. Место работы/должность до "дня великого освобождения"
5. Место работы/должность после "дня великого освобождения"
6. Имеющиеся у персонажа навыки и познания.
7. Краткая биография (опорные точки, яркие события/действия в жизни персонажа). События нулевого дня (что делали?)
8. Яркие черты характера.
(В помощь: отношение к куольцам, Сопротивлению, Псам, "Дню великого освобождения"; страхи/фобии/и т.п.; желания, стремления, личные интересы).
9. Существующие или желаемые связки с другими персонажами (не обязательно, что это реальные игроки).
10. Принадлежность к стае (Волки/Псы/не состоит)
11. Политическая/религиозная принадлежность (Волки/Псы/нейтрал; является ли сторонником религиозного движения)
12. Слухи (о вас или запущенные вами)

Информация от игрока
1. Важные сведения (аллергия и прочее)
2. Что вы хотели играть?
3. Чего бы вы крайне не хотели играть?

@темы: Орг. инфа

18:27 

Правила по боевым взаимодействиям

wildwolfs
Боевка моделируется карточной системой с последующим театральным отыгрышем боя. У игроков есть четыре карточки с числовыми значениями от 0 до 3, каждое из которых означает степень нанесенного урона (см. ниже). У каждого игрока эти цифры свои, соответствующие физическим параметрам и боевым навыкам персонажа.
Бой начинается прикосновением к игроку и произнесением ключевой фразы («Бой!», «Драка» и т.п.). Начать бой, не имея физического контакта с игроком НЕВОЗМОЖНО. После прикосновения и произнесения ключевой фразы игроки достают все свои боевые карточки и вслепую тянут друг у друга по одной карточке. Цифра, которая выпала игроку равняется урону, который он ПОЛУЧИЛ. После того, как вы увидели свои результаты, возможно использование дополнительных карточек (см.ниже). После этого карточки убираются и начинается отыгрыш боя в соответствии с подсчитанными результатами.

Значения карточек:
0 – никаких повреждений
1 – синяки (проходят сами через полчаса)
2 – легкое ранение (при лечении проходит через 1 час, без лечения через 2 часа переходит в тяжелое ранение)
3 – тяжелое ранение (если лечить, персонаж жив еще 3 часа, затем наступает смерть, без лечения смерть наступает через 1,5 часа)*

*при желании игрок может принять решение и выйти из игры раньше. В таком случае у персонажа предполагается обостренное состояние и он умирает до истечения срока.

Бой с оружием:
Оружие автоматически добавляет к наносимому урону +1. Чтобы вступить в бой с оружием надо, чтобы оно было у вас в руке на момент начала боя (прикосновение к плечу игрока и произнесение ключевой фразы) и/или на этапе обмена карточками.
Убрать оружие из боя невозможно.

Массовая боевка:
Присоединиться к бою возможно на этапе, когда игроки тянут карточки и подсчитывают свои результаты.
Вступают в бой так же, как и при драке один на один (прикосновение, произнесение ключевой фразы). После этого вступивший игрок выбирает, по кому из противников он наносит свой удар – этот человек тянет из колоды вступившего игрока еще одну карточку.
Так же, при желании, вступивший в бой может принять на себя удар, нанесенный одному из дерущихся (т.е. забрать себе карточку, которую тот вытянул).

NB1: Атаковать можно только одного противника!
NB2: Значения урона на карточке не суммируются! Игрок, получивший две и более карточки учитывает наибольшее полученное значение урона.
NB3: К бою может присоединиться неограниченное количество человек. НО. КОГДА КАРТОЧКИ УБРАНЫ И НАЧАЛСЯ САМ ОТЫГРЫШ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К БОЮ УЖЕ НЕЛЬЗЯ.

Пример:
1) Вася подходит к Пете, прикасается к плечу и говорит «Бой!». Оба достают карточки. Вася вытягивает у Пети карточку с цифрой «1», Петя вытягивает у Васи карточку с цифрой «1». В этот момент к Пете подходит Коля, прикасается к плечу и говорит «Бой!». Коля нападает на Петю, Петя тянет у Коли карточку, ему выпадает «2». Все трое убирают карточки, начинают отыгрывать бой (больше к ним присоединиться никто не может).
По итогам боя Вася получает урон на «1» (синяки), Петя получает урон «2» (значения не суммируются, сильнейший полученный удар – «2», у Пети легкое ранение), Коля не получает урона.

2) Вася подходит к Пете, прикасается к плечу и говорит «Бой!». Оба достают карточки. Вася вытягивает у Пети карточку с цифрой «1», Петя вытягивает у Васи карточку с цифрой «1». В этот момент к Пете подходит Коля, прикасается к плечу и говорит «Бой!». Коля нападает на Петю, Петя тянет у Коли карточку, ему выпадает «2». Так же Коля вступается за Васю и забирает у того карточку, которую Вася вытянул у Коли (урон “1”) Все трое убирают карточки, начинают отыгрывать бой (больше к ним присоединиться никто не может).
По итогам боя Вася не получает урона, Петя получает урон «2» (значения не суммируются, сильнейший полученный удар – «2», у Пети легкое ранение), Коля получает за Васю урон “1”.

Дополнительные карточки:
У некоторых персонажей в силу их особенностей есть особые способности или навыки, которые моделируются дополнительными карточками. Дополнительные карточки используются уже после того, как игрок увидел показатель полученного урона (вытянул основную карточку), но до того, как начался непосредственный отыгрыш боя.

«Боец» - игрок может по своему желанию изменить значение нанесенного урона (цифра на карточке, которую тянут у него) на +/-1.
Пример:
1) Вася вытянул «1», Петя вытянул «0». Вася не хочет отпускать Петю без последствий, и у Васи есть навык «Боец», которым Вася пользуется и поднимает значение карточки, которую у него вытянул Петя, на 1. В результате Вася получает урон «1», Петя получает урон «1».
2) Коля вытянул «0», Олег вытянул «3». У Коли есть навык «Боец» и Коля не хочет, чтобы Олег умер, поэтому он использует свой навык и снижает значение карточки, которую у него вытянул Олег на 1. В результате Коля получает урон «0», Олег получает урон «2».
3) Вася вытянул «1», Коля вытянул «1». У обоих есть навык «Боец», но обоих устраивают результаты боя и они ничего не меняют. В результате оба выходят из боя с уроном «1».

«Уклонение» - игрок может снизить значение полученного урона (цифра на карточке, которую вытянул он) на 1.
Пример:
Вася вытянул «1», Петя вытянул «2». Петя не хочет идти лечиться к медикам, но у него есть навык «Уклонение», которым он пользуется и снижает полученный урон на 1. Из боя оба выходят с уроном на «1».

Внимание!
Одну карточку «Уклонения» можно использовать один раз за игру (т.е. после использования, она «сгорает»). Навык «Боец» можно использовать один раз за бой.

Драка в состоянии ранения:
Синяки (урон «1):
Никак не влияют на способность персонажа вести драку.

Легкое ранение (урон «2»):
В состоянии легкого ранения персонаж может участвовать в драке (равно принять вызов или бросить его). В случае, если в ходе драки игрок в легком ранении вытянул карточку «0» его состояние не изменяется. При получении урона «1» и выше, легкое ранение переходит в тяжелое.

Тяжелое ранение (урон «3»):
Персонаж не в состоянии участвовать в драке (ни ответить на вызов, ни тем более бросить его).

Правила по добиванию:
Если в результате драки ваш противник оказался в состоянии тяжелое ранение (получил урон «3»), по завершении драки вы можете заявить добивание. Моделируется нанесением удара в корпус и ключевой фразой «Добиваю».
Добивание должно быть отыграно, может быть прервано только прерыванием отыгрыша.
NB1: Добивание возможно совершить ТОЛЬКО оружием.
NB2: Так же добивание можно провести, инициировав драку с персонажем, уже находящимся в состоянии тяжелого ранения. Для этого нужно по всем правилам начать драку (прикосновение, ключевая фраза), а затем, пропустив этап обмена карточками и отыгрыша боя, сразу заявить добивание.

@темы: Орг. инфа

15:55 

Сводная сетка ролей

wildwolfs
Информация будет пополняться по мере начита и заявок игроков

1. Анри -> Стайлз Скоттланд (19 лет) -> Каст "Охотники" -> Глава Волков, Альфа
На настоящий момент является главой Волков и много времени тратит и на решение административных и организационных вопросов.
Говорят, что он стал Главным только потому что подлизывался к Наставнику, но сами Волки это отрицают.

2. Элладан -> Рик Грасс (21 год) -> Каст "Исследователи" -> Глава Исследователей, специализация в областях "Медицина" и "Биология"
С самого начала возглавлял и брал к себе всех, кто умел и хотел дальше изучать и исследовать технику, мир вокруг и самих Волков. Руководит и сам проводит исследования. Почти с первых дней проводил курсы первой помощи для всех желающих.
Известен свой щепитильностью и чистоплотноть. Может хладнокровно проводить как операции, так и руководить рядом стоящими людьми. Поговаривают, что возможно имет излишне влияние на Альфу Волков.

3. ТМП -> Кэрри (35 лет) -> Каст "Охотники" -> Рядовой Охотник, Альфа Псов
Глава Псов, Альфа; Второе поколение
Достаточно яростная девушка, готовая отстаивать позиции своих людей до конца. Считает, что цель всегда оправдывает средства,в том числе среди мирного населения. Псы веря в своего Альфу и с преданными глазами ловят каждое её слово.

4. Ярослав -> Франц Хунд (24 года) -> Каст "Мирные жители" -> Специализация "Подай-принеси-вон там вытри "
Верный участник Псов
Достиг вершин в умении как чесать языком, так и избегать за это воздаяния. Попытки припахать его к общественному труду и великим стройкам заканчиваются подрывными речами и оплевательством. И попробуй его потом поймай. Привык шляться где не надо и когда не надо, находить что не положено и нести в лапах Альфе чтобы показать, что Волки опять облажались.

5. Энни -> Рина (18 лет) -> Каст "Исследователи" -> Специализация "Биолог"
Не любит когда ею командует, но и не стремиться лезть на амбразуру.
Её не особо видели за пределами лаборатории, но кто-то говорит, что с ней можно договориться о чем-то интересным.

6. Макс -> Аушвиц Лайген (19 лет) -> Каст "Исследователи" -> Специализация "Медицина"
Большой парень, которого сейчас можно встретить лишь в медицинском блоке или по пути в общую столовую. Вечно что-то записывает в небольшой блокнот, но никому не показывает. При встрече с его задумчивым взглядом пробирает даже Охотников и никто не хочет попасть к нему.
Поговаривают, что при Куольцах заведовал складом, да потом "влюбился" в свою новую работу и теперь думает только о ней.

7. Игнис ->Мэган Робинсон (29 лет) ->Каст "Охотники" -> Специализация "Воин"
Мэг ко всему относится с мрачноватым юмором, довольно агрессивна, не любит, когда к ней близко подходят и, тем более, касаются. "Вспыхнуть" может от чего угодно и никогда не знаешь, в какой момент. По сути своей одиночка, предпочитает держаться либо своего напарника Маркуса, либо Лиши. Говорят, и к совсем юным обитателям очень тепло относится. По крайней мере, с Карлом их, вероятно, видели не один раз. Не понимает, зачем произошло разделение на Псов и Волков, не видит в этом никакого смысла, считает, что все должны держаться в месте, а то "все подохнем и там уже не до отличий Пса от Волка будет". Не любит лаборатории и всё, что с ними связано (да, медкабинет, например). По слухам любит всякие "интересные штуки". Интересной штукой может оказаться, что угодно, - винтик, цветочек, травинка, блестяшка. Нет, как правило, она не крадёт вещи, но тут ведь как. Наблюдательна, следит за порядком, когда не в лесу. Кажется, что лес у неё везде и охота - везде. Успокоить её, кажется, может только напарник (минус на минус) и, возможно, Лиша.

8. Той -> Лиша -> Каст "Мирные жители" (27 лет) -> Религиозный деятель, миротворец
Лиша – трогательное создание, с первого дня после «Великого Освобождения» заботившаяся о прочих, успокаивая и утешая людей. Со временем это переросло в некое подобие религиозного движения, основные постулаты которого в единстве, братстве и надежда на светлое будущее. Говорят даже, что на его основание Лишу вдохновил являющийся ей во снах Проповедник.
Она миротворец, и, хотя сама по себе достаточно слабая девушка, сила Лиши в том, что она умеет говорить правильные слова.
Бывает утомительна в своем любопытстве. Ей интересно все: байки охотников, выходящих в лес, свежие новости, результаты исследований, приближающие в пониманию того, как устроен их собственный мир. Кого-то это настораживает, говорят, до нулевого дня она работала с документами куольцев и могла что-то знать.
Некоторые восхищаются мягкостью Лиши, другие презирают за нее, третьи считают блаженной, а иные шепчутся, что "здесь что-то не так".

9. Тигрисс -> Джей Майер (17 лет) -> Каст "Мирные жители" -> Помощник в столовой
Веселый, жизнерадостный, активный, общительный. "Кто рано встает, тот всех достает". Все интересно, везде надо сунуть свой нос, до всех докопаться. Не особенно обижается, если его шлют лесом, вообще отходчивый и долго зла не держит. Альтруист, все для людей, а себе вобщем-то ничего не надо. Полностью отсутствует гордыня, самомнение, личные амбиции. Добрый, близко принимает к сердцу беду каждого и всякий раз бросается решать чужие проблемы. Самостоятельный, привык, что лучше разобраться с проблемой самому, чем идти к альфам, в администрацию или еще кого-то просить, привык не ныть и не жаловаться. Очень бескорыстный, может отдавать просто так, от широты души, даже если его никто об этом не просил. Храбрый, независимый, хочет быть охотником, ходить в лес и искать приключений, наивный идеалист и не всегда оценивает реальную опасность. Искренний, открытый, в проявлении эмоций несдержанный. Над чувствами обычно не рефлексирует, в голове творится такой же бардак, как в вещах. Неряха, мастер разбрасывания вещей и увеличения энтропии вселенной. Боится стать ненужным, отвергнутым, остаться в одиночестве. Любит веселье, любит музыку, любит интересные истории, очень надеялся, что праздник будет офигенным, но Псы все испортили. Любит необычное, непонятное, загадочное. Не любит ссор и конфликтов, особенно на пустом месте.

10. Локи -> Энтони -> Каст "Исследователи" -> Помощник биолога
<ИГРОК ИНФОРМАЦИЮ НЕ ПРЕДОСТАВИЛ>

11. Игорь -> Дарк (22 года) -> Каст "Охотники" -> Специализация "Воин"
Верный Волк, известный тем, что стал им сразу же в нулевой день. Был верным товарищем Наставника и их часто можно было увидеть в одной вылазке на Охоте. После пропажи Наставника был одним из первых, кто пошел за Стайлзом и до сих пор поддерживает его во всем.
Хороший парень, которые не нападет без предупреждения, но и своих не даст обидеть.
Поговаривают, что после пропажи Наставника некоторые Охотники смотрели на него недобрым взглядом.

12. Антон -> Ганс Мюррей (35 года) -> Каст "Мирные жители" -> Специализация "Правопорядок"
Мужчина с сильными мускулами и инстинктами, более звериный по своему поведению. Ганса часто отправляли разнимать драки или патрулировать опасные участки стен. Хотя говорят, что там он предпочитает тереться около жилых комнат прекрасных девушек и уходить с ними в тёмные уголки.
Ходили слухи, что его нашли в лесу только на третий день после Дня Великого Освобождения, но чувствовал себя вполне нормально. Хотя история там была какая-то тёмная... не зря многие из того спасательного отряда до сих пор предпочитают с ним не встречаться.

13. Лис -> Маркус Майер (около 24 лет) -> Каст "Мирные жители" -> Специализация "Правопорядок"
Экземпляр некрупный, но ловкий и сильный. Охотником был отличным, личностью же - так себе. Вызывает к себе неприязнь у многих, зачастую - намеренно. С зарождением касты охотников устранился от дел Сопротивления и Волков, ограничив свои функции исключительно охотой и заняв вооруженный нейтралитет во всех прочих сферах - на любые попытки склонить на любую сторону или насадить убеждения реагирует крайне агрессивно. В остальном - шутник, балагур, язвительный насмешник и адреналиновый маньяк, может развязать конфликт ради развлечения. Бьет без предупреждения. Делит присутствующих на базе на "своих" и "всех остальных", вне зависимости от их принадлежности Псам, Волкам или самим себе.
Сильно изменился после ранения - замкнулся, стал подозрительным, пребывает в состоянии постоянного ожидания угрозы, шутит в основном мрачно, искренне недолюбливает все живое, что не Охотники, регулярно ворчит на тему "охота - это Дело, а вы тут дурью маетесь".
Говорят, он много раз пытался отколоться от своей группы охотников и остаться в лесу навсегда. С тех же времен пошел слух, что он таскает лес за собой и чуть ли не внутри себя, но никто не решился проверять, что у Маркуса под рубашкой и глубже, а после того, как он вышел из медблока хромым, слух вроде как заглох.
Очевидцы утверждают, что Маркус с убийственно серьезным видом обещал отгрызть руку по локоть тому, кто посмеет коснуться Лиши с любыми неблагими намереньями.

14. Мориэль -> Лукас Мэйз (30 лет) -> Каст "Исследователи" -> Специализация "Техник"
Временами экспрессивный, временами тихоня, может часами крутить и перебирать механизмы, травить байки и делать глупости. Бывают моменты не то просветлений, не то интуиции, тогда проявляет заметный опыт и талант в обращении с остатками техники и идеями о том, как и что можно применить, за что видимо и терпят. Иногда с ностальгией и обидой говорит, что вот у куольцев была такая штука, и такая штука, и еще вот такой переходник, почему они их не оставили, без них не получится во-о-от такая штука. К Сопротивлению относится нейтрально, может под настроение их послушать, но в целом а у них есть штуки? Нет? Ну ладно, пошел искать, вдруг где остались. К Псам в общем также. Интересуется своей работой, почему опять шумят и кричат, не осталось ли в лесу или еще где деталек, кто виноват и что делать. Мечтает однажды сделать самую крутую штуку, круче, чем у куольцев. Боится, что опять разнесут тут все, не оценят его шуток и драк.
Пара баек:
- известен тем, что починил вентиляционную систему. Правда утверждают, что он туда провалился, застрял, верещал, бился о вентилятор, после чего тот и заработал.
- расшифровал схему центрифуги в лаборатории. Правда этому предшествовало упорное изучение посредством обоняния состава, названного впоследствии клеем. Сам ученый сперва утверждал, что это вовсе не клей, а куольское лекарство для умственного развития, но при более обстоятельном повторении обонятельного опыта очевидцы наблюдали его бегающего голым с гаечным ключом и кричащего, что на базе завелись летающие утюги.
- собрал часы, правда, просто собрал из того, что нашел. Они даже ходят, если их время от времени стукнуть.

13. Арен -> Акелла Счастливчик (26 лет) -> Каст "Мирные жители" -> Спеиализация "Работник склада"
Стая Псов, бывший Охотник, инвалид
В основном занимается попытками привести в порядок склад Техников, после их очередных забегов.
Некогда был знатным охотником. Приносил много добычи и метил в вожаки стаи. Потом - случай на оказался весь переломан и выжил каким-то странным чудом. Повреждена правая нога, рука, искажена половина лица, глаз. Сгорблен, передвигается с где-то найденной тростью. При этом явно сыто ест и не испытывает никаких жизненных проблем. Много общается и с вашими, и с нашими. По виду совершенно безобиден. Ворчлив. Знает много всяких историй.

14. Шеллар -> Тобиас (Тоби) (25 лет)-> Каст "Мирные жители" -> Специализация "Мусорщик"
Стая Волки, бывший Охотник
Производит впечатление жизнерадостного, общительного, всегда готового помочь парня. К нему можно обратиться с любым вопросом и он не откажет. Но немного странный. Возможно сказался перенесенный когда-то стресс, и говорят что его иногда видят беседующего вслух,когда рядом вроде никого нет. Любит рассуждать о свободе и независимости и как круто,что они избавились от захватчиков. Свято верит в дело Волков, Сопротивление и Наставника.
Любопытен, порой не в меру-"почемучка".
Ярый противник Псов - злится и обзывает их шавками,которые не в состоянии жить указки и пинков своих хозяев.
Тоби редко можно увидеть в маленьких помещениях, хотя говорят что недавно некоторые Псы с ехидством уже обещают награду тому, кто сможет его продержать в закрытой комнатушке больше 20 мин.

@темы: Орг. инфа, Инфа 2-й игры

04:01 

FAQ / Немного сводной информации

wildwolfs
В тему образования
При куольцах всех местных обучали читать, писать, элементарной арифметике. Те, кто имеет дополнительные навыки об этом знает. Но даже самые обученные из числа местных по большей части знали свою «специализацию» по принципу «нажал на кнопку, зажглась лампа». Все, на что способны местные сейчас – плод усилий ученых.
Никакой литературы или тому подобных источников информации ни при куольцах, ни тем паче после их ухода не было. Местные не знают, что такое «демократия», «эмбрион», «гуманизм», местные не читали фантастику и не смотрели «Доктора Хауса». Можно считать, что местные – это жители очень глубокой глубинки, могут копать, могут не копать. Некоторые особо продвинутые могут заставить копать других.

Численность населения и его состав
На настоящий момент на базе живет около 250 местных. Соотношение сил примерно следующее: 50% - сторонники Волков, 30% - сторонники Псов и около 20% населения не принадлежит ни к тем, ни к другим (по большей части это либо ученые, либо дети и старики). 250! Помните об этой цифре. Вас действительно очень мало.
И следовательно из этого

Отношение к дракам, ранениям, смертоубийствам и прочим хулиганствам
Учитывая довольно низкий уровень медицины (помним, что 90% тяжелых ранений заканчиваются смертью) и небольшое количество выживших местных (те самые 250), убийство, драка с оружием (да в принципе любая драка) и любое действие, подвергающее чужую жизнь и здоровье опасности – это вот совсем плохо. К этому отношение очень строгое и нет, несмотря на то, что драки все же случаются (помним, что местные все же довольно вспыльчивые и агрессивные особи) – отношение к ним не смягчается. Если вы кого-то ранили или не дай Б-же убили, готовьтесь к тому, что реакция на это будет более чем острой.
Учитывая ограниченность ресурсов, саботаж, хищение, и тому подобные попытки наложить лапу на общественное в пользу частного - тоже воспринимается весьма агрессивно.

Про касты (охотники и ученые)
Те, кто являются охотниками и учеными весьма сильно выделяются из общего населения. Во-первых – их мало (около 25 охотников и примерно столько же ученых). Во-вторых – они свободны от обязанностей, которые несут все остальные (общественные работы, уборка, распределение труда, вспоминаем принцип «с каждого по возможностям»). Однако это оправдано, и особым желанием присоединиться ни к тем ни другим (именно желанием, о возможностях здесь не говорится, хотя их так же немного) никто из «мирных жителей» не горит. Причины тому разнятся.
Охотники все время, что находятся на базе, могут проводить в блаженном безделье. Но раз в месяц каждый охотник гарантировано бывает за пределами базы, проводит там от одного до нескольких дней, подвергается различным, малоизвестным опасностям и вынужден выживать в совершенно недружелюбных условиях. К тому же только совсем недавно охотники стали чаще возвращаться в полном составе, а не с потерями.
Ученые же (из тех, кто так или иначе приписан к мед.блоку, т.е. все, кроме техников) стойко ассоциируются у местных со смертью, что порождает весьма сложные чувства, однако не мешает осознанию того, что они – единственные, кто может помочь в случае каких-либо проблем со здоровьем.

Руководство, начальство и вожаки
При наличии у местных тяги к стайности нельзя забывать про такой важный элемент любой группы или стаи, как ее лидер. Во-первых такой лидер есть у каждой группы (и тут речь не только о стаях, но так же о группах ученых, работающих над одним проектом, соседей по бараку и т.п. Да, групп, в которых состоит персонаж, может быть больше одной). Во-вторых, патологическое непослушание лидера - однозначное исключение, и весьма странное.
В случае, если расходятся мнения/приказы/требования двух разных руководителей, каждый сам для себя решает, кто ему важнее и кого слушаться. Исключением являются вожаки стаи - если вы состоите в стае и ваш вожак вам что-то сказал, что бы ни говорили другие "лидеры", слово вожака всегда будет сильнее и важнее (для вас самих в первую очередь).

Половая сегрегация
Которой, как это ни странно, нет. При куольцах женщины работали так же и столько же, сколько мужчины. Да, мужчины обычно делали более тяжелую (в физическом плане) работу, однако и среди таких «тяжеловесов» вполне могли встретиться и дамы, если были для того достаточно сильны. Понятия «женщине место на кухне» местным не знакомо. За прошедший год этот факт ни капли не изменился.

Детский вопрос
С момента ухода куольцев смертность новорожденных была практически сто процентной. Первый выживший (поговаривают) был около полугода назад, возможно сейчас их стало двое или трое, но в это особо не верят. Массовой истерии среди женщин по этому поводу, однако, не наблюдается – за счет системы, по которой происходило выращивание и воспитывание детей при куольцах, материнский инстинкт оказался весьма сильно подавлен. И да, за неимением альтернативной точки зрения, для всех местных тот факт, что после рождения дети остаются под присмотром и на попечении ученых до возраста 7-8 лет – норма, так же как для нас (игроков) является нормой представление о том, что ребенок должен воспитываться в семье.

Энергетика
В отличие от детского вопроса, вопрос электрофикации выглядит не столь безнадежно. В частности, около полутора месяцев назад в мед. блоке ночью снова появилось электрическое освещение (которого не было на всей базе больше полугода), что вызвало среди местных настоящий фурор. Особо детали неизвестны, но ходят слухи, что кто-то из техников провел удачный «эксперимент» и теперь на базе снова есть источник энергии. Источник довольно слабый (все ограничения, которые стояли при использовании старого генератора сохранились, если не стали еще жестче), однако же он появился, что дает надежду на то, что в дальнейшем подобных удачных «экспериментов» станет больше.

@темы: Мат. часть, Инфа 2-й игры

05:03 

Остальные модели

wildwolfs
Медицина (и Первая Помощь)
Натуралистичная и на отыгрыш. Т.е. если у вас что-то болит, вы приходите к медику и говорите, что и как у вас болит. Если у вас «галлюцинации» и вы обильно галлюцинируете, вы не говорите, что у вас галлюцинации, вы видите зеленых кроликов и удивляетесь, почему медик их не видит.
Оказание мед. помощи, соответственно моделируется изображением действий, которые вы совершаете. Даже если у вас нет бинтов – делаете вид, что бинтуете. Даете что-то выпить – озаботьтесь, чтобы было чем запить или хотя бы сделайте вид, что действительно это даете и пьете.
Мед. помощь могут оказывать только те, кто тому обучался. Если у вас этого навыка нет, вы никак не можете сами обработать себе рану, потому что вы понятия не имеете, что и как с ней делать. У обитателей базы нет того общеобразовательного бэка, что у игрока.

Оглушение
В одной руке вы держите предмет, которым оглушаете, другую поднимаете высоко вверх, изображая замах, легко прикасаетесь к голове «жертвы» и добавляете слово-маркер «оглушен».
После этого оглушенный теряет сознание на 10 минут.
Внимание! На игре есть персонажи, которые могут оглушить голыми руками.

Выламывание дверей
В течение 3 минут активно изображать то, что вы выламываете дверь (стучать кулаком, брать разбег, все что угодно – только не выламывайте ее по жизни). Однако на это способны только сильные особи (т.е. боевые персонажи).
Если дверь выламывает 2 и больше «сильных особей», время сокращается до 1 минуты. Присоединение к процессу небоевых персонажей на время выламывание двери никакого эффекта не оказывает.

Связывание
По договоренности – связывание либо игровое, либо по жизни (во втором случае просьба не забывать о здоровье игрока).
Игровое связывание без сторонней помощи снимается за 15 минут, при условии, что в это время на вас не смотрят и не держат. Если вас заметили и подтянули узлы – все начинается сначала. Если вас заметили, но ничего не сделали – отсчет времени продолжается. Не забудьте отыгрывать процесс (дергать запястьями и все такое).
Если вас развязывает кто-то другой, это занимает 3 минуты.
Тот, кто вас связал, или кто-то другой, но с режущим оружием, снимают веревки сразу.

Секс
Отыгрыш по договоренности, но сделайте так, чтобы стороннему наблюдателю было однозначно понятно, чем вы занимаетесь.
Изнасиловать возможно только обездвиженного или находящегося без сознания персонажа (по договоренности с игроком)

Кража и подлог
Отыгрывается по-жизни (но не забывайте о законах РФ и после игры верните все, что забрали, тому у кого это забрали)

Подмешивание и отравление
Тем, у кого на игре могут быть какие-либо вещества, будут выданы соответствующие чипы. Подмешивая что-то, вы пишите на чипе порядковый номер использованного вещества и наклеиваете чип на дно стакана, в который это вещество подмешали.
Начав что-то пить, вы обязаны допить содержимое стакана до конца (или куда-то его вылить, если персонаж это пьет, а игрок не горит желанием) и проверить дно. В случае обнаружения чипа обратитесь к мастеру, вам расскажут, что с вами происходит.
Не допить содержимое стакана или поделиться им с кем-либо нельзя.

Немного про лидеров
Если вдруг на игре вы почувствовали/решили/вспомнили/осознали и далее по списку, что вот именно за этой конкретной личностью вы готовы идти и ее поддерживать, что бы ни случилось, – подойдите к мастеру.
Важное дополнение: эта личность не обязательно должна быть уже состоявшимся Вожаком стаи.

Про способности и прочая
На игре есть персонажи, обладающие способностями, не перечисленными в общедоступных правилах. Если игрок говорит вам, что с вами что-то происходит, доверьтесь ему - он знает, что делает.

На всякий случай здесь так же озвучивается общепонятный принцип о том, что читерство на игре неприемлемо. Если вы чего-то не умеете, значит вы этого не умеете.

@темы: Орг. инфа

21:16 

Даты и сборы

wildwolfs
Уважаемые игроки!
Напоминаем вам, что игра состоится в ночь с 9 на 10 апреля!

Так же вам предоставляется прекрасная возможность пообщаться с мастерами 4-го и 6-го апреля (понедельник и среда) с 19:00 в Марукамэ на Менделеевской.
Всех планирующих присутствовать просьба отписаться в комментариях.

@темы: Орг. инфа

20:40 

События перед игрой (годовщина с Дня Великого Освобождения)

wildwolfs
Из-за нарастания напряжения в обществе (противостояния Псов и Волков, и их сторонников, если быть точнее), было принято решение устроить праздник, чтобы разрядить атмосферу и позволить обитателям базы повеселиться и расслабиться. Идея оказалась не очень удачной: Псы, возмутившись, что планируется празднование события, ставшего для них едва ли не траурным, демонстративно вырядились во все черное (цвета Службы Безопасности куольцев), явились в таком виде на праздник и устроили массовую драку. Весь праздник проходил на территории перед бывшими Вратами Телепортации (так как это самое большое открытое пространство на территории базы), и ближе к концу драки все участники увидели, почувствовали, услышали и прочая сильный взрыв, произошедший в ангаре, где находились остатки Врат. Пока все приходили в себя, поднимались на ноги и пока еще не успели продолжить праздничный мордобой, перед толпой выступила Лиша, пристыдившая всех присутствующих тем, что они де ведут себя как звери, а не как люди. Тут же подключились Вожаки, и таким образом драка пришла к логическому завершению.
Пострадавших было довольно много, но преимущественно они получили легкие повреждения (синяки, шишки). В процессе перемещения пострадавших в мед. блок, находящиеся там ученые неожиданно заявили, что мед. блок закрывается на карантин.
За неимением иных вариантов, остальных пострадавших снесли в административное здание, которое последние пару недель готовили к тому, чтобы обустроить в качестве продолжения мед.блока. Большинство «пациентов» было тут же отпущено обратно, но несколько местных с более серьезными ранениями осталось. Помимо них в административном здании собрались лидеры Волков и Псов, чтобы разрешить сложившуюся ситуацию, пара других личностей, имеющих в обществе вес, а так же случайные свидетели, бывшие среди тех, кто помогал переносить пострадавших. Вокруг же здания собралась весьма взбудораженная толпа, желающая получить наконец четкие ответы на такие важные вопросы, как «кто главный», «во что нам верить», «что нам делать дальше»?
запись создана: 20.11.2015 в 02:59

@темы: Инфа 2-й игры

22:16 

wildwolfs
Игра прошла.
Спасибо всем, кто принял участие: ваши действия, ваши заявки, ваши персонажи, вы сами - все это дало жизнь этому миру таким, каким он был и каким стал.
Отдельное спасибо за энтузиазм, оперативность, готовность включиться, подхватить и поддержать, за яркость образов, за силу и эмоциональность отыгрыша.
Совершенно отдельное спасибо тем, кто подключился в последний момент, и все равно был с нами наравне со всеми.

Искренне ваши мастера.

PS: если есть желание провести пост-игровой сбор, об этом можно написать в комментариях, организуем (правда уже без одного из мастеров)

Дикие Волки

главная